При покупке программы 1С выдается ее регистрационный номер. Он используется для получения обновлений и консультаций по работе в программе. Разберем, где посмотреть регистрационный номер 1С и как зарегистрировать программу.

Регистрационный номер 1С — где посмотреть?

Частый вопрос пользователей — «Где посмотреть регистрационный номер 1С 8.3?». Это зависит от поставки программы.

При коробочной поставке номер находится на самой коробке, на регистрационной анкете желтого цвета, на установочном диске, а также на книжках с документацией.

В случае электронной поставки номер смотрите в письме от партнера, у которого вы приобрели программу. После регистрации вашей программы на сайте 1С номер также отражается в личном кабинете.

Регистрация 1С по регистрационному номеру

Рассмотрим, как зарегистрировать программу 1С по регистрационному номеру.

Как зарегистрироваться на портале 1С

В первую очередь зарегистрируйтесь на портале 1С. Для этого зайдите на сайт и нажмите Войти:

Нажмите ссылку Нет логина?:

Откроется окно регистрации:

Введите необходимые данные, примите условия Пользовательского соглашения и нажмите Зарегистрироваться.

Как зарегистрировать программу

После регистрации на портале 1С авторизуйтесь и перейдите в личный кабинет:

Нажмите Зарегистрировать программный продукт:

Введите регистрационный номер программы, пинкод, проверочные символы и нажмите Далее:

Затем добавьте информацию о вашей организации и нажмите Сохранить внизу формы:

Программа отобразится в списке зарегистрированных:

Проверка рег номера 1С

На регистрационный номер оформляется договор ИТС. Для проверки договора есть два способа.

Способ 1. Чтобы для программы 1С проверить регистрационный номер, зайдите на сайт 1С:

Введите регистрационный номер и нажмите на стрелочку. В результате отобразится, оформлен ИТС или нет.

Способ 2. Проверьте договор в программе 1С.

Зайдите в меню Администрирование – Настройки программы – Интернет-поддержка и сервисы:

Раскройте раздел Настройки Интернет-поддержки и нажмите Подключить:

Введите логин и пароль от портала 1С, нажмите Войти:

При регистрации на сайте 1С полезно в качестве логина указывать регистрационный номер — тогда он всегда будет под рукой.

После авторизации откроется окно:

При нажатии на логин откроется портал 1С. При нажатии ссылки Монитор Портала 1С:ИТС откроется подробная информация по сопровождению:

Здесь доступны следующие возможности:

  • просмотр вида договора и срока его действия;
  • контроль обновлений — при появлении новых версий конфигурации или платформы программа сообщит вам об этом;
  • проверка подключенных сервисов 1С и контроль их срока действия: например, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Контрагент и других.

Снизу окна установите подходящий способ просмотра монитора. Выберите варианты Всегда или При наличии новой информации — будьте в курсе обновлений и условий вашего сопровождения. При выборе варианта Никогда рекомендуем заходить сюда самостоятельно по мере необходимости.

Поставьте вашу оценку этой статье:

(9)+ вот. Сообщение от TARPV
Если кому интересно, то получил от «1С» следующий ответ по проблеме с клиентскими лицензиями:

2. При работе с информационной базой 1С:Предприятия 8.2 в клиент-серверном варианте если лицензии выдает Сервер 1С:Предприятия 8.2, то лицензия выделяется не на рабочую станцию (терминальную сессию), а на каждый сеанс запуска 1С:Предприятия. Таким образом, если на одном компьютере запущено два экземпляра <1С:Предприятие> (в любом режиме запуска и с любым видом клиента), то на это будет израсходовано 2 лицензии. #*#21481#
3. Предлагаем ознакомиться:
а) с документацией, опубликованной на диске ИТС в разделе:
Технологическая поддержка / 1С:Предприятие 8. Документация / Руководство администратора / Глава 9. Защита от несанкционированного использования: особенности и настройка / 9.1 Система защиты HASP4 / 9.1.3 Особенности учета клиентских лицензий / 9.1.3.2 Клиент-серверный вариант / б) со статьей на диске ИТС «Получение клиентских лицензий через сервер 1С:Предприятия», расположенной в разделе: Технологическая поддержка / Методическая поддержка 1С:Предприятия 8 / Администрирование / Статью можно найти через меню Действия — Поиск — Новый запрос. #*#11299#
4. Попробуйте в свойствах инф. базы в консоли кластера установить
«Разрешить выдачу лицензий сервером «1С:Предприятия» = НЕТ. В этом случае лицензию будет искать (получать) клиент 1С:Предприятия 8.2 и на одном компьютере возможен запуск произвольного количества экземпляров системы в режиме 1С:Предприятие или Конфигуратор. #*#21747#
5. Если в свойствах информационной базы в консоли кластера параметр «Разрешить выдачу лицензий сервером «1С:Предприятия» = ДА то в Aladdin monitor будет видно одно соединение от сервера 1С:Предприятия. Сколько лицензий занял сервер 1С:Предприятия — видно не будет. #*#20059#
6. Следует учитывать следующую особенность:
Если в сети будет обнаружено несколько многопользовательских клиентских ключей серии ORGL8 и в свойствах информационной базы в консоли кластера параметр «Разрешить выдачу лицензий сервером «1С:Предприятия» = ДА, то сервером будет выбран один произвольный ключ. После исчерпания лицензий этого ключа, возможно использование одного многопользовательского ключа ORG8A и затем возможно использование одного многопользовательского ключа ORG8B. 7. Ключи на 1-100 пользователей относятся к серии ORGL8, на 300 пользователей — ORG8A, на 500 пользователей — ORG8B. #*#17960#

Как проверить регистрацию программного продукта? Как перерегистрировать программный продукт? Как быстро зарегистрировать программный продукт?

Как проверить регистрацию программного продукта:

Для проверки регистрации программного продукта Вы заходите под своим паролем в закрытую часть для партнеров «1С» на → Заявки на приобретение → Новая → Регистрация → Проверка регистрации. Необходимо обязательно заполнить все поля, выделенные жирным шрифтом: регистрационный номер, данные на клиента и т.п. И нажать «Отправить».

СОВЕТ: узнать явно на кого зарегистрирован ПП нельзя, в качестве решения проблемы можно методом перебора проверять регистрацию на сайте, подставляя различные возможные названия Вашего клиента.

Как перерегистрировать программный продукт:

Нечасто инициатива в этом вопросе исходит от клиента. Хотя правильно делать перерегистрацию ПП при каждой смене наименования клиента, при реорганизации компании и т.п.

Обычно такой вопрос встает на повестку дня, когда Вам необходимо сделать апгрейд клиенту и оказывается, что программный продукт зарегистрирован не на того клиента, которого Вы указываете в заявке на апгрейд.

Итак, для перерегистрации ПП необходимо предоставить следующие документы от клиента:

  • заявление от пользователя на имя фирмы «1С» в произвольной форме с указанием наименования и рег. номера ПП с просьбой о перерегистрации ПП на организацию такую-то (указать название и данные для регистрации «новой» фирмы) по причине (указать причину). Обратите внимание письмо должно быть от «старой» организации с ее печатями и подписями! При перерегистрации доп. лицензии 1С:Предприятие 8 в заявлении нужно указать рег. номер основной поставки для этой лицензии
  • подтверждение от Пользователя о получении ПП в полной комплектации: для этого надо предоставить Акт передачи ПП пользователю с описанием комплектации или письмо от пользователя о том, что он получил программу в полной комплектации и претензий не имеет. Письмо заверяется подписью руководителя и печатью фирмы пользователя. Акт заверяется печатями и подписями обеих сторон.

Документы можно получить от клиента в виде факсовой или отсканированной копии хорошего качества.

Далее необходимо оформить заявку на → Заявки на приобретение → Регистрация → Перерегистрация.

В заявке необходимо заполнить все поля, выделенные жирным шрифтом. Данные в заявке указываются на нового пользователя. К заявке необходимо прикрепить все отсканированные документы (по списку).

Если все сделано правильно, заявке после рассмотрения фирмой «1С» присваивается статус «Комплект зарегистрирован». При отрицательном решении высылается аргументированный отказ.

ВНИМАНИЕ: При перерегистрации базовых версий 1С:Предприятия 8 нужно также предоставить подтверждение о том, что пользователь получил ПО с полной комплектацией и предупрежден о том, что Заявитель уже использовал такое-то количество из трех имеющихся лицензий. Подтверждение предоставляется в виде письма от пользователя, заверенного подписью руководителя и печатью. Если заявление от Заявителя не может быть предоставлено по объективным причинам (ликвидация фирмы, изменение наименования), то вместо заявления предоставляются справка из государственных органов о ликвидации фирмы или выписка из устава фирмы об изменении наименования).

Если пользователь — частное лицо, у которого нет печати (ПБОЮЛ, ИП и т. д.), то помимо заявления с подписью необходимо предоставить ксерокопию документа о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

Как быстро зарегистрировать программный продукт:

Для срочной регистрации необходимо оформить заявку на → Заявки на приобретение → Новая → Регистрация → Регистрация.

Необходимо обязательно заполнить все поля, выделенные жирным шрифтом: регистрационный номер, данные на клиента и т.п. К заявке необходимо обязательно прикрепить отсканированную заполненную часть регистрационной анкеты. И нажать «Отправить». Заявки с сайта рассматриваются фирмой «1С» оперативно, в случае положительного решения по электронному адресу партнера высылается подтверждение регистрации, при отрицательном решении высылается аргументированный отказ.

ВНИМАНИЕ: Если продукт не зарегистрирован а заполняемая часть регистрационной анкеты (часть рег. анкеты отправляемая в 1С) утеряна, в этом случае необходимо отправить электронное письмо на [email protected] В тексте письма необходимо указать: свой код партнера, ваше наименование организации, просьбу зарегистрировать программный продукт, указав наименование продукта его регистрационный номер, данные клиента для регистрации (наименование организации, почтовый адрес, руководитель организации, ответственное лицо, телефон, e-mail), указать причину утери рег. анкеты. К письму необходимо прикрепить отсканированные документы (акт на передачу прав или товарная накладная) по которым приобретался программный продукт.