Рассылка техподдержки: Подписаться

Архитектура системы электронного документооборота через оператора Тензор (ПО СБИС ЭДО) не допускает создание более чем одной учетной записи участника ЭДО через оператора ЭДО Тензор. «Адрес» учетной записи участника ЭДО — это идентификатор ЭДО (далее Ид_ЭДО), который выдает оператор. Ид_ЭДО является обязательным реквизитом настройки ЭДО в программе 1С.

Организация-пользователь программы 1С:Предприятие может вести обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами, которые являются абонентами СБИС ЭДО, непосредственно из 1С с помощью сервиса 1С-ЭДО. Но если у этой фирмы уже есть Ид_ЭДО, выданный оператором Тензор, и активирована настройка ЭДО на этот Ид_ЭДО в сервисе СБИС ЭДО, то обмен с абонентами СБИС ЭДО через сервис 1С-ЭДО не будет работать. Причина: в этом случае операторское ПО СБИС будет считать, что обмен электронными документами ведется внутри сервиса СБИС ЭДО, т.е. в программу 1С (в сервис 1С-ЭДО) документы из системы СБИС ЭДО поступать не будут.

Для успешной работы в 1С-ЭДО у пользователя программы 1С не должно быть активированного сервиса документооборота СБИС ЭДО (Тензор). В случае, если организация ранее пользовалась СБИС, и включен документооборот в СБИС ЭДО, пользователь не сможет:

  • обмениваться электронными документами из ПП 1С через встроенный сервис 1С-ЭДО с контрагентами, которые работают в СБИС ЭДО,

  • настроить обмен в сервисе 1С-ЭДО с контрагентами, которые работают в СБИС ЭДО (Тензор), даже если клиент получил Ид_ЭДО у другого оператора, входящего в 1С-ЭДО (Калуга Астрал, Линк-сервис, ЭТП ГПБ). Обмен через роуминг с такими контрагентами будет возможен только в сервисе СБИС ЭДО.

Пользователю 1С, у которого активирован сервис СБИС ЭДО, для корректной работы в сервисе 1С-ЭДО необходимо отключить документооборот в СБИС ЭДО.

Пользователь может самостоятельно проверить подключена ли его организация или организация контрагента к ЭДО в системе СБИС оператора Тензор. Для этого нужно зайти на сайт https://online.sbis.ru/auth/?tab=demo, в раздел «Электронный документооборот». Далее подраздел «Компании». В поиске ввести ИНН интересующей организации. В открывшейся карточке организации в верхнем правом углу есть значок в виде галочки. При наведении курсора на него будет показана информация о регистрации организации в СБИС ЭДО:

Пользователю 1С, у которого активирован сервис СБИС ЭДО, для корректной работы в сервисе 1С-ЭДО необходимо обратиться в службу технической поддержки оператора ЭДО Тензор одним из способов, указанных на сайте https://help.sbis.ru/help/, и отключить документооборот в СБИС ЭДО.

В тексте письма указать наименование организации, ИНН, КПП и идентификатор участника ЭДО, полученный у оператора Тензор (если известен). Вам нужно заполнить и отправить шаблон письма.

Ориентировочный срок отработки обращения — 5 рабочих дней. После отключения ЭДО отправителю придет подтверждение от ТП СБИС.

Если заявка на отключение ЭДО в ЛК СБИС не была обработана в указанный срок, обращаться в ТП 1С-ЭДО по адресу: [email protected]

Ответы на частые вопросы

Вопрос: остается ли возможность сдавать отчетность в СБИС++ или СБИС Онлайн после отключения электронного документооборота в СБИС ЭДО?

Ответ: после отключения документооборота в СБИС ЭДО сохранится возможность сдавать отчетность в сервисе СБИС++.

Вопрос: необходимо ли пользователю сервиса 1С-ЭДО удалять Личный Кабинет участника ЭДО в системе СБИС ЭДО?

Ответ: если пользователь 1С-ЭДО планирует продолжить использовать Ид_ЭДО оператора Тензор, то достаточно отключить документооборот в СБИС ЭДО.

Удаление ЛК в системе СБИС ЭДО нужно только в том случае, если пользователь 1С-ЭДО больше не планирует вести обмен электронными документами через Ид_ЭДО, полученный у оператора Тензор. В этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки оператора ЭДО Тензор одним из способов, указанных на сайте https://help.sbis.ru/help/ и направить «Письмо о переходе на сервис 1С-ЭДО.

Вопрос: сохраняется ли доступ к электронным документам, которые клиент ранее отправлял или получал в СБИС ЭДО?

Ответ: после отключения документооборота в СБИС ЭДО у пользователя сохраняется доступ в ЛК СБИС к архиву электронных документов, с которыми велась работа до отключения.

Но если ЛК в СБИС ЭДО был удален (см. ответ на предыдущий вопрос), то данные будут утеряны. Рекомендуем до отправки письма об удалении ЛК СБИС ЭДО скачать и сохранить архив электронных документов.

Вопрос: пользователь, который подключается к оператору Тензор в рамках сервиса 1С-ЭДО, может использовать тот же идентификатор абонента у оператора Тензор, который ранее был настроен в системе СБИС ЭДО? Или нужно получить новый Ид_ЭДО?

Ответ: получать новый Ид_ЭДО не нужно. Пользователю, который в сервисе 1С-ЭДО подключается через оператора Тензор, будет настроен тот же Ид_ЭДО.

Для этого в ПП 1С при создании «Профиля настроек ЭДО» нужно в разделе «Идентификатор Организации» отметить «Новый» и выбрать оператора «Тензор».

Важно: До создания Профиля настроек ЭДО через оператора Тензор обязательно провести отключение документооборота в Личном кабинете СБИС ЭДО.

Вопрос: сохранятся ли Настройки с контрагентами, которые работают в СБИС, после переноса регистрации из СБИС ЭДО в 1С-ЭДО?

Ответ: нет, необходимо переотправить приглашения контрагентам заново, используя соответствующий функционал сервиса 1С-ЭДО в ПП 1С.

Вопрос: пользователь 1С-ЭДО из программы 1С отправил приглашение контрагенту, о котором известно, что он является абонентом СБИС ЭДО. Но настройка в ПП 1С не перешла в статус «Присоединен» (или автоматически приняла статус «Отклонено»). В чем причина и что делать?

Ответ:

  • Либо у пользователя ПП 1С есть активный документооборот в системе СБИС ЭДО оператора Тензор. В этом случае нужно отключить документооборот в СБИС ЭДО.

  • Либо отправитель приглашения уже настраивал обмены с контрагентами, которые являются абонентами СБИС ЭДО, но использовал для этого другой Ид_ЭДО (полученный у другого оператора 1С-ЭДО). В этом случае нужно использовать тот идентификатор, через который ранее настраивались обмены с абонентами СБИС ЭДО. Если использование прежнего идентификатора невозможно, решить проблему можно направлением «Запроса на смену идентификатора» на адрес электронной почты [email protected]

  • Либо получатель приглашения не принял его в Личном кабинете СБИС ЭДО

Роуминг в система электронного документооборота

Роуминг в система электронного документооборота

Когда возникает необходимость обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО, пользователям Диадока поможет роуминг.

СКБ Контур — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений. Актуальное состояние роуминга всегда можно посмотреть в соответствующем разделе сайта.


Заказать
Крупнейшие российские операторы электронного документооборота (ЭДО), — ЗАО «ПФ «СКБ Контур», ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», ООО «Такском» и ООО «Компания «Тензор», — заключили четырехсторонний договор о роуминге. По нему стороны являются роуминговыми операторами, образуют роуминговый центр и обеспечивают транзит документов.

Для подключения к роуминговому оператору СКБ Контур необходимо заключить договор и пройти тестирование. Обмен документами осуществляется в соответствии с технологией РОСЭУ.

Ограничения при настройке роуминга:

  • Роуминг с ПАО «Сбербанк» и его структурными подразделениями, оператор «Корус Консалтинг СНГ».
  • Роуминг с организациями, которые работают в системе «Сбербанк Бизнес-Онлайн», оператор «Корус Консалтинг СНГ».

Роуминг настраивается индивидуально для каждой пары контрагентов. При этом операторам часто требуется произвести какие-либо технические усовершенствования. Поэтому иногда настроить роуминг удается не так быстро, как хотелось бы. Мы понимаем это и работаем над автоматизацией процесса.

Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами

КОРУС Консалтинг СНГ(СФЕРА) Роуминг работает с 12 октября 2013
Э-КОМ (EXITE) С 26 сентября 2014
АРГОС С 27 февраля 2015
ДИРЕКТУМ (Synerdocs) С 20 апреля 2015
НТЦ СТЭК (СТЭК) С 27 ноября 2015
Тензор (СБИС) С 09 марта 2016
Национальный удостоверяющий центр (СТЭК) С 24 марта 2016
Эдисофт (Edisoft) С 11 апреля 2016
Такском (Файлер) С 20 мая 2016
ТаксНет (Транскрипт) С 01 июня 2016
Калуга-Астрал (Астрал Отчет) С 12 декабря 2016
ФораПром (LeraData) С 12 декабря 2016
УЦ ГИС (Транскрипт) С 12 декабря 2016
КРИПТЭКС (Signatura) С 1 марта 2017
НИИАС(РЖД) (НИИАС) С 10 марта 2017
ИнфоТеКС Интернет Траст (ViPNet) С 4 августа 2017
СИСЛИНК (DOCLINK) С 4 августа 2017
Сервер-Центр (Почтовый агент) Проводится тестирование технологии обмена
Электронный Экспресс (Экспресс Документ)
Центр информационной безопасности (Safe-Doc) Произведен обмен контактными данными для роумингового соединения

Текст

В Москве эдо электронный документооборот Диадок можно купить в компании Кодекс, оптравив заявку через форму обратной связи или по номеру елефона компании.Модуль обработчик контур диадок для 1с 8.3 новый и старый можно скачать не нашем сайте бесплатно, оформив заявку в форме обратной связи.

Диадок электронный документооборот вход в систему на нашем сайте в правом верхнем углу сайта.


Заказать Диадок

Особенности системы электронного документооборота

Уходят в прошлое бумажные документы и отчеты. У организаций больше нет необходимости печатать, отправлять почтовой либо курьерской связью, хранить ворох бумаг. Электронный документооборот ускоряет обмен накладными, счетами и счетами-фактурами, а также письмами между контрагентами, контролирующими организациями. Пересылка файлов происходит мгновенно.

Исключаются риски утраты, гибели важных документов по вине почты или самих сотрудников взаимодействующих организаций. При этом электронные документы имеют ту же юридическую силу, что и оформленные на бумаге. Она, как и возможность использования без дублирования на бумажном носителе, закреплена законодательно.

Электронная отправка документов не только ускоряет их доставку, но и удешевляет ее. Большим преимуществом системы является то, что отправлять документы можно не только зарегистрированным в СБИС организациям и государственным органам, но и собственным сотрудникам, сторонним частным лицам, даже если они не имеют регистрации в системе СБИС. Теперь можно не тратить бумагу – отправлять документы и письма электронно.

Возможности системы СБИС

Система электронного документооборота СБИС имеет встроенные средства, которые позволяют:

  • создавать офисные и бухгалтерские документы с помощью любых устройств – компьютеров, телефонов и планшетов, а подписывать и отправлять их через СБИС;
  • заполнять и отправлять в контролирующие органы отчеты и декларации, предусмотренные законодательством.

Программа СБИС – это единая система подготовки, проверки и представления отчетности во все государственные органы контроля. Она позволяет без очередей, не вставая из-за рабочего стола представлять отчеты и декларации в ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистики и другие государственные службы. В программе отчетности предусмотрено более 450 форм отчетов и деклараций, которые сотрудник организации может заполнить непосредственно в системе или импортировать из других программ.

При необходимости согласовать документ можно обсудить его с партнером в режиме онлайн, а затем отредактировать. Все версии будут сохранены в в ленте событий. Через систему можно проводить взаимные сверки расчетов с контрагентами.

Система позволяет наладить и внутренний документооборот в компании и связь с филиалами, дочерними предприятиями. Внутри нее есть ресурсы, позволяющие настроить регламенты движения документов, осуществлять контроль исполнительской дисциплины.

Работать со СБИС очень просто: требуется лишь подключение и регистрация в системе, а также оформление электронного ключа на доверенное лицо –одного либо нескольких ответственных сотрудников организации. Электронной подписью можно подписывать как исходящие, так и внутренние документы. Неисключительные права для работы в системе приобретаются в Удостоверяющем Центре.